Наши партнеры! Our Partners!


ООО «Финком»


ООО «Финком» сотрудничает с ООО ОХРАННАЯ ФИРМА «Протекшн» с 2006 года. За это время сотрудники ООО ОФ «Протекшн» проявили себя как великолепные специалисты. Охрана объекта организована на высоком уровне, сотрудники дисциплинированны, вежливы, исполнительны.
Все вопросы решаются оперативно.
Мы рады, что для защиты нашего имущества выбрали Вашу организацию.
Выражаем благодарность директору ООО ОФ «Протекшн» Степанову С.А. за высокий уровень организации работы персонала.

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлом Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Whats-App Number: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить